Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Клиент и Пачи [1]
Новости [193]
addons [4]
Книги и Комиксы [129]
Боты , Читы , Хаки , БАги [15]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пятница, 04.07.2025, 06:59

ВСЁ про самые популярные игры земли


Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Июль » 23 » Масштабирование подземелий в WoW
20:15
Масштабирование подземелий в WoW

Обозреватель сайта mmorpg.com Гаретт Фуллер (Garett Fuller) выдвинул идею о скалировании подземелий World of Warcraft, исходя из текущего количества игроков, находящихся в них.

Одной из главных особенностей ММО-игр является возможность играть вместе с друзьями или гильдией. Социальный аспект удерживает людей в игре в течение длительного времени, поэтому вопрос сплачивания игроков так важен.

Фуллер предложил следующее: представьте себе 7 друзей, постоянно играющих вместе. В этом случаем им остается лишь одна возможность заниматься PvE — прохождение подземелий на 5 человек, в то время как в World of Warcraft еще существуют версии на 10 и 25 игроков. Это может несколько разочаровывать.

Поэтому, почему бы разработчикам не ввести в игру возможность автоматического масштабирования подземелий, базируясь на количестве игроков, находящихся в данный момент в них? Предположим, уже упомянутые семь игроков направляются в подземелье, рассчитанное на 10 человек. Происходит масштабирование — может измениться количество трэша или уменьшиться количество здоровья у босса — пути различны. В этом случае наши семеро друзей могут проходить подземелье в любое время, когда захотят. В то же время сохраняется возможность набрать еще троих для полноценной группы в 10 человек. Именно поэтому такое масштабирование могло бы стать следующим элементом гибкой подстройки игры к пользователям.

Если развить эту идею, мы придем к концепции одиночного прохождения подземелий. Если можно отмасштабировать подземелье, рассчитанное на 10 игроков, для семи, почему не сделать тоже самое для одного игрока? Гибридные классы, вроде паладинов, друидов или шаманов, скорее всего не испытывали бы затруднений при прохождении в этом случае, но у «чистых» классов, наносящих урон, могли бы возникнуть определенные сложности.

При всей своей кажущейся нелепости, эта идея, возможно, могла бы иметь смысл — особенно при долгом времени поиска напарников для похода в подземелье.

Другая проблема, отмечает Фуллер, связана с выпадающей из боссов добычей, которая постоянно улучшается по мере выхода патчей и дополнений. Если бы можно было обменивать уже имеющиеся знаки на более ценные, то это стало бы еще одним шагом навстречу пользователю, считает журналист.

Категория: Новости | Просмотров: 624 | Добавил: витпух | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 |