Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Клиент и Пачи [1]
Новости [193]
addons [4]
Книги и Комиксы [129]
Боты , Читы , Хаки , БАги [15]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пятница, 04.07.2025, 13:00

ВСЁ про самые популярные игры земли


Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Июль » 23 » Комьюнити-менеджер Blizzard раскрыл некоторые подробности «Катаклизма»
20:19
Комьюнити-менеджер Blizzard раскрыл некоторые подробности «Катаклизма»

На официальных форумах World Of Warcraft появились новые сообщения от сотрудников Blizzard. Коммьюнити-менеджер Kisirani сказал следующее:

«Я хотел бы подчеркнуть: в видео-трейлере, равно как и на нашем веб-сайте, нет никаких упоминаний или намеков на то, что схватка с Королем-личом произойдет в то же время, что и катаклизм. Я понимаю, почему у вас может складываться такое впечатление, но на самом деле реальный сюжет вовсе не такой короткий как может показаться».

На вопрос о том, что произойдет с Оргриммаром, он ответил:

«Одно могу сказать совершенно точно: у нас нет никаких планов по удалению игроков из города на время катаклизма» (по имеющимся сведениям, Оргриммар будет затоплен).

Разговор коснулся и предводителя Орды Тралла, и его «преемника» Гарроша:

«...что же касается Тралла, мы не собираемся окончательно его „унижать“, в то же время он не идеальный лидер. Его ошибки привели к событиям, которые некоторые считают величайшей угрозой Орде.

Я не буду вдаваться в подробности того, что именно произойдет, но хочу, чтобы вы знали: у нас нет намерений „обесценить“ мужество Орды и превратить ее во фракцию чистого зла. С другой стороны, Тралл не является тем единственным, что определяет ее силу».

На вопрос игроков, почему преемником Тралла станет Гаррош, Kisirani ответил:

«Гаррош — многообещающий персонаж. Мы считаем, что вы еще плохо его знаете. Конечно, он совершал большие ошибки в прошлом, но люди растут с течением времени, и, возможно, с выходом Катаклизма, вы поймете, что он не является несчастьем для Орды, как вы сейчас думаете».

Многих игроков заинтересовал вопрос, почему Blizzard сделала всего лишь один новый игровой класс за 5 лет существования World Of Warcraft, на что Zarhym сообщил:

«Не касаясь проблем баланса, которые тоже очень важны, скажу, что мы просто не хотим перенасыщать игру различными классами. Прежде всего, нужно убедиться в том, что у каждого класса есть ключевой набор игровой механики, отличающий его от других. Это не значит, что мы больше никогда не представим ни одного нового класса, но в настоящий момент мы сконцентрированы на решении проблем существующих классов».

Категория: Новости | Просмотров: 492 | Добавил: витпух | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 |