Новые заклинания Ослепляющий щит (доступно на уровне 81). Наносит повреждения врагам, находящимся поблизости, и дезориентирует их, возможно, только тех, стоящих прямо перед щитом(действие заклинания похоже Сияние Эдрика). Паладины ветки Света получат талант, увеличивающий количество повреждений и шанс критического эффекта Ослепляющего щита. В то же время в ветке Защиты будет талант, который сделает это заклинание мгновенным. Время прочтения заклинания: 2 секунды. Необходимо: Щит Длань исцеления (доступно на уровне 83). От паладина исходит целительное сияние, почти как Тотем исцеляющего потока. У данного заклинания будет очень маленький радиус, но длительное время действия, что позволит паладинам использовать заклинание при AoE повреждениях и использовать добрые старые целительные заклинания. Страж Древних королей(Доступно на уровне 85). Призывает стража, который работает в зависимости от специализации паладина(Страж выглядит как ангелоподобное существо из заклинания Воскрешение Warcraft III). 30 секунд время действия, 3 минуты время восстановления. Изменения в механике Удар воина света станет доступен на уровне 1.Паладины Воздаяния получат талант, который или улучшит его или полностью заменит его. Очищение будет обновлено. Благословение могущества и Благословение мудрости, как и их Великие эквиваленты, объединятся в новое Благословение могущества, которое будет давать как силу атаки, так и регенерацию маны. Шок небес станет фундаментальной способностью, доступной всем паладинам. Изменения в талантах Паладины Воздаяния и Света, скорее всего, будут ослаблены. Божественный щит, возможно, уменьшит время длительности. Паладины Воздаяния могут получить абсолютно новую механику, где ошибка в кнопке может дорого стоить. Священный щит теперь длится 30 минут вместо 30 секунд. Вспышка света теперь будет быстрым и дорогим заклинанием. Частица света будет работать только со Вспышкой света Паладины света будут зависеть от духа. У Щита небес больше не будет зарядов. Страж Древних Королей Свет. Исцеляет находящиеся поблизости дружественные цели, начиная с тех, у которых меньше всего здоровья. Защита. Поглощает некоторые повреждения. Воздаяние. Атакует находящихся поблизости врагов.
|