На официальном европейском сайте появилось интервью с настоящим бумажным скульптором. Паскаль ведет несколько блогов из серии "Papercraft", посвященных бумажным фигуркам по мотивам World of Warcraft. Чаще всего он публикует собственные работы, но иногда на страницах блога появляются и выдающиеся работы других скульпторов. "Должен признаться, в World of Warcraft я начал играть только спустя год после выхода игры: учеба, не было времени. За несколько лет мне привелось играть за разные классы, но больше всего – за жреца и друида, конечно, за Орду! Кстати, в моей бумажной галерее есть друид в облике лунного совуха и один из моих старых персонажей – воин-таурен. Вот жреца я, правда, делать не стал: он у меня был из нежити, собирать такую гору костей никакого терпения не хватит. " Паскаль также отметил, что создание бумажного героя – трудоемкий процесс, состоящий из нескольких этапов: "Первый шаг – выбор тематики. Мне идея обычно приходит во время игры. Чаще всего я просто вижу какой-то предмет, элемент обстановки, оружие и думаю: «Вот, это неплохо бы сделать!» Другие модели – это на заказ или потому что выбор напрашивался: Тралл, Кель’Тас, Анзу, ледопард, меч Ледяная Скорбь и т.д. Дальше нужно создать трехмерную модель. Я лично предпочитаю, чтобы фигурка по возможности походила на оригинал, поэтому я опираюсь на дизайн игры. Я открываю программу 3D-моделирования и рисую упрощенную модель, более устойчивую, которую проще будет сделать из бумаги. На этом этапе нужно найти золотую середину между простотой реализации (минимум деталей) и верностью оригиналу. "
|